Сайт учителя истории и обществознания Домрачевой Юлии Валерьевны

Бегущая строка в HTML
Меню сайта
Поиск по сайту
День в истории
Мини-чат
Погода
Актуально
Главная » 2020 » Январь » 25 » Итоги отборочного тура ОРМО
15:45
Итоги отборочного тура ОРМО

Подведены итоги отборочного этапа ОРМО СМОТРЕТЬ

Поздравляю Коновалову Марьяну, Чепрасову Дарью и Яковенко Елизавету с выходом в финальный этап!

Открытая региональная межвузовская олимпиада школьников вузов Томской области (ОРМО) проводится для школьников 8-11 классов с 2000 года, в 2019/20 учебном году входит в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки РФ.

Номер в Перечне: 65.

 

Перечень предметов, по которым проводилась ОРМО, за 15 лет неоднократно изменялся и включал от 7 до 3 предметов в разные годы. В 2019/20 учебном году это русский язык, история, география, физика, литература, издательское дело*, математика*.

Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей, в том числе содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования; распространение и популяризация научных знаний. Одновременно олимпиада является составной частью общей концепции привлечения в вузы талантливой молодежи и сочетается с проведением научных и общеобразовательных конкурсов, развитием и поддержкой проектной, творческой и волонтерской деятельности школьников.

Просмотров: 429 | Добавил: Юлия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
МБОУ "СОШ №5"

Google

Да, у меня есть такая медалька

Я в Интернете
Мой Сайт учителя истории и обществознания на nsportal.ru
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 249
Статистика
Copyright MyCorp © 2024  Некоторые материалы заимствованы из сети Интернет, поэтому не претендую на авторство всех используемых ресурсов.