Последовательность работы.
1. Для начала просмотрите ролик
2. Заходим в Википедию.
3. Гуляем по ссылкам.
4. Находим то, что смогло вас удивить.
Точка входа: Период застоя(не забываем об изучаемой теме!)
Количество шагов не ограничено.
Результат своей работы оформляем в виде совместной презентации.
Результат своего поиска-путешествия оформляем в совместной презентации (доступ
всем, чьи адреса есть, открыла, по почте оповестила, те, кого нечаянно
пропустила и те, чьих адресов у меня до сих пор нет, просят предоставить
доступ самостоятельно). По адресам доступ открыт в режиме
редактирования, всем остальным - в режиме просмотра.
Требования к конечному продукту.
- Один ученик - один слайд.
- На слайде обязательно должны быть:
- скриншот конечного пункта (если он не совпадает с начальным, либо - самого интересного по вашей версии пункта поиска), на котором выделен интересный факт, удививший вас;
- цепочка поиска (все пункты должны быть перечислены последовательно).
- Конечно,
пространства одного слайда крайне недостаточно для создания полного
представления о результатах вашего поиска-путешествия. Подумайте, как
можно творчески подойти к решению этой проблемы.
- Не забудьте подписать слайд.